-Цитатник

Кисти "Пузырьки" - (1)

Пузырьки "Пузырьки" Архив объемом 1,07 Мб можно скачать http://www.unibytes.com/OnYyAJt8y...

Клипарт на прозрачном фоне «1 сентября» (школьный) - (2)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/20573769.5d/0_94d41_d73a12f3_L.png http://img-fotki.yandex....

Кейп - (2)

Кейп Вот еще вещица, которой я очень горда))). жаккардовый кейп Герда)). Э...

Векторные кошки - (1)

Трафареты кошек Как хорошо, что есть на свете кошки, Которые мечтают на окошке. Проснувши...

Как скачать весь альбом из Яндекс.Фото - (2)

Как скачать весь альбом из Яндекс.Фоток     ...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 4209
Комментариев: 33464
Написано: 66075

Познакомимся? Анкета для друзей Самые цитируемые посты
Читать в Яндекс.Подписках

Физиология поцелуя

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 17:16 + в цитатник
Физиология поцелуя




Губы и язык, участвующие в поцелуе, являются поверхностями тела, покрытыми эпителием и обильно снабжёнными сенсорными рецепторами. Это рецепторы, реагирующие на прикосновение, температуру, которые имеются на кожной поверхности тела, а также вкусовые рецепторы. Сигналы от этих рецепторов поступают в стволовые отделы мозга через черепномозговые нервы, а из стволовых отделов — в ядра таламуса и кору больших полушарий. Значительная часть поверхности коры мозга, на которой представлено тело (часто называемая гомункулусом), обрабатывает информацию, поступающую от языка и губ. Эта информация передается в отделы мозга, ответственные за эмоцию и половые реакции. О частях тела, стимуляция которых подобно губам и языку приводит к половому возбуждению, говорят как об эрогенных зонах.







17 фактов о поцелуе




1. Поцелуй приводит в движение 29 (в некоторых источниках — 34) мышц лица: такая тренировка является отличной профилактикой морщин.

Читать далее
Рубрики:  Мужчина и женщина (отношения)

Метки:  


Процитировано 7 раз

насколько вы сексуальны?

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 23:05 + в цитатник
Тесты для девушек: насколько вы сексуальны?

Я сексуальна на 108% от нормы !

108%
Вы очень сексуальны! Возможно не секс бомба, но с людьми держитесь очень хорошо и, это делает вас привлекательной. Вы чувствуете себя великолепно и показываете все свои достоинства. Вы открыты к приключениям и это нравится людям.
Пройти тест
Ajama.ru - прикольные тесты
Рубрики:  Занимательные развлечения

Метки:  

Аватары- В плену цветов

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 20:25 + в цитатник
Рубрики:  -Аватары-/Аватарки (моя работа)

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

9 причин не откладывать секс на завтра

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 08:01 + в цитатник
9 причин не откладывать секс на завтра

Причин отложить секс у тебя достаточно: устала, болит голова, только после ЗАГСа. Но знаешь ли ты, что секс повышает самооценку и избавляет от головной боли? Вместе с женским журналом JustLady давайте выясним почему и как это происходит.

1. Сделайте мне красиво!

Как только твои отношения с любимым становятся близкими, ты понимаешь, что последнее, о чем он думает в постели, это твои несовершенства. Посмотри на себя в зеркало сразу после секса: отражение будет отличаться от того, что ты привыкла видеть. «Секс помогает стать уверенной в совершенстве собственного тела», — пишет в книге «Думай сексом» психолог Дженни Хэр. Исследование центральной больницы Эдинбурга показало, что люди, занимающиеся сексом не меньше трех раз в неделю, выглядят на 10 лет моложе тех, кто уделяет партнерам меньше внимания. Во время секса выделяется эстроген – гормон, делающий волосы блестящими, а кожу гладкой.


Читать далее
Рубрики:  Мужчина и женщина (отношения)

Метки:  


Процитировано 2 раз

7 секретов удачливых людей.

Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 07:57 + в цитатник
7 секретов удачливых людей.

1.Считайте, что судьба на вашей стороне. Чтобы у вас сформировался правильный подход к жизни, необходимо верить в то, что хорошие моменты случаются не изредка, а постоянно. Если вы будете считать, что вам всю жизнь не везет, вы даже не будете пытаться предпринять какие-то позитивные шаги, которые могли бы изменить ситуацию.
Читать далее
 (700x466, 121Kb)
Рубрики:  Практическая психология

Метки:  


Процитировано 23 раз
Понравилось: 5 пользователям

Аватары - Цветы и травы

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 16:25 + в цитатник


Рубрики:  -Аватары-/Аватарки (моя работа)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Как сделать и оптимизировать анимированную gif-картинку под аватар

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 10:27 + в цитатник

Как нарезать и оптимизировать анимированную gif-картинку под аватар? Все очень просто!


Нашла в Интернете картинку, которая мне понравилась , хотела бы ее на аватар, но размер слишком велик.

Читать далее

Аватарка готова! Любуйтесь результатом)))


Рубрики:  Уроки photoshop, corel draw, gimp

Метки:  


Процитировано 15 раз
Понравилось: 1 пользователю

Создание постера из фотографии

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 11:06 + в цитатник
Рубрики:  Уроки photoshop, corel draw, gimp

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 1 пользователю

Использование масок слоев

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 10:59 + в цитатник
Умелое использование масок слоев дает возможность очень быстро создавать коллажи и монтажи, а также легко сопрягать изображения, расположенные на разных слоях. Маска слоя определяет, какие области слоя будут прозрачными, а какие нет. При этом пиксели, из которых состоит изображение, остаются в целости и сохранности.
Чтобы создать маску слоя «с нуля», достаточно щелкнуть по кнопке Add Layer Mask (Добавить маску слоя), расположенной в нижней части палитры Layers (Слои). В результате рядом с миниатюрой изображения возникнет белый прямоугольник. Для маски слоя белый цвет обозначает непрозрачные области слоя, а черный прозрачные. Оттенки серого соответствуют полупрозрачным областям.

В качестве примера можно рассмотреть, как с помощью маски слоя можно быстро создать несложный коллаж.

Для создания монтажа потребуются как минимум две фотографии, которые несложно найти в ClipArt на компакт-диске. С помощью программы просмотра изображений их несложно поместить в документ Photoshop (см.рис.1).


Рис.1. Создание коллажа

Допустим, требуется поменять лицо первой девушки на лицо второй.

Верхний слой перекрывает нижний. Так как изображения имеют одинаковый размер, видимым является только верхний слой. Для того, чтобы взять лицо девушки с верхнего слоя, а все остальное с нижнего, нужно сделать прозрачным все изображение верхнего слоя, кроме лица. Сделать это можно несколькими способами, например, просто стереть ластиком все области на верхнем слое, не задевая при этом лица. Однако, стирая ластиком, будут безвозвратно потеряны пиксели, и после такой операции, в случае неудачи, придется повторять все сначала. Да и просто сложно сразу добиться хорошего эффекта. Поэтому в таких случаях рекомендуется пользоваться масками слоев.

Маска слоя не уничтожает ни одного пикселя на слое она просто делает их временно прозрачными. Закрашивание областей на маске черным цветом делает изображение прозрачным, а белым непрозрачным. При этом в любой момент можно подрисовать и подправить маску прямо на изображении без опасения сделать лишнее движение, т.к. все пиксели остаются на своих местах.

Чтобы создать на верхнем слое маску, нужно щелкнуть по кнопке Add Layer Mask (Добавить маску слоя) в нижней части палитры Layers (Слои). Маска отображается рядом с миниатюрным изображением слоя и автоматически связывается с ним (об этом свидетельствует цепочка между ними) (см.рис.2).


Рис.2. Добавление маски слоя

При создании маски слоя она по умолчанию полностью залита белым цветом, т.е. является совершенно непрозрачной. Поэтому никаких видимых изменений изображения не происходит.

Чтобы выполнить любое редактирование маски слоя, необходимо, чтобы она была активна. О том, что для редактирования выбрана маска, свидетельствует значок маски рядом с миниатюрным изображением глаза. Если вместо значка маски в окошке изображена кисточка, это значит, что выбран сам слой. Для перехода на маску нужно просто щелкнуть по ней мышью.

Теперь следует залить маску черным цветом, чтобы сделать ее абсолютно прозрачной. Сочетание клавиш Ctrl+Backspace, позволяет быстро залить весь слой цветом переднего плана (в данном случае цвет переднего плана должен быть черным). Маска будет залита черным цветом, и весь слой после этого станет прозрачным.

Теперь с помощью кисточки можно придать маске любую требуемую конфигурацию, для чего прямо на маске следует закрасить область, которую нужно сделать видимой, в данном случае лицо девушки.

Примечание: в Photoshop6.0 при работе с маской слоя по умолчанию задаются белый цвет переднего плана и черный заднего. В версиях 5.0 и 5.5 было сделано наоборот, и для того, чтобы сделать маску непрозрачной, нужно было стирать области ластиком. В новой версии работа с маской стала более естественной раньше многие пользователи путались, пытаясь сделать области прозрачными с помощью ластика, а получая при этом противоположный эффект.

Если в процессе редактирования в каком-то месте были «захвачены» лишние области, то с помощью ластика их несложно снова сделать прозрачными. В результате выполненной работы было заменено лицо девушки (см.рис.3).


Рис.3. Создание коллажа с помощью маски слоя

С маской слоя можно также производить некоторые операции, значительно упрощающие рабочий процесс:чтобы просмотреть содержимое маски слоя, нужно щелкнуть по ее миниатюре а палитре Layers (Слои) удерживая клавишу Alt. Чтобы скрыть маску слоя, следует повторить это действие; чтобы временно скрыть маску слоя, нужно щелкнуть на ее миниатюре, удерживая клавишу Shift. Повторный щелчок позволит восстановить влияние маски слоя на изображение (см.рис.4);


Рис.4. Временное отключение маски слоя




  • быстро создать маску слоя можно, щелкнув на миниатюре слоя с нажатой клавишей Ctrl;


  • чтобы создать выделенную область по маске слоя, следует щелкнуть по миниатюре маски слоя, удерживая клавишу Ctrl;


  • при создании маски слоя она связывается с изображением на слое. Но эту связь в случае необходимости легко разорвать, щелкнув по цепочке, расположенной между миниатюрой слоя и маски слоя. Если связь отсутствует, можно перемещать изображение на слое и маску слоя независимо друг от друга.

Кроме того, при щелчке правой кнопкой мыши на миниатюре маски слоя появляется меню, содержащее следующие команды для работы с маской слоя:



  • Set Selection To Layer Mask (Создать выделенную область по маске слоя) создает выделение по маске слоя;


  • Add Layer Mask To Selection (Добавить маску слоя к выделенной области) добавляет маску слоя к выделенной области;


  • Subtract Layer Mask From Selection (Вычесть маску слоя из выделенной области) вычитает маску слоя из выделенной области;


  • Intersect Layer Mask With Selection (Пересечь маску слоя с выделенной областью) операция пересечения приводит к тому, что выделенной остается только та область, которая является общей для маски слоя и выделенной области;


  • Layer Mask Options… (Опции маски слоя) вызывает диалоговое окно, в котором можно установить цвет и степень прозрачности для отображения маски слоя на рисунке;


  • Discard Layer Mask (Удалить маску слоя) удаляет маску слоя;


  • Apply Layer Mask (Применить маску слоя) применяет маску слоя. В результате все области, бывшие на маске прозрачными (т.е. черными), удаляются;


  • Disable Layer Mask (Отключить маску слоя) временно отключает маску слоя.

Посредством маски слоя можно легко создавать плавные переходы между двумя изображениями, используя инструмент Gradient (Градиент).

Например, имеется две фотографии, на которых изображена лесная дорога. На одной фотографии осень, на другой лето. Но для Photoshop нет ничего невозможного, и с помощью маски слоя нетрудно будет создать плавный переход из лета в осень (или наоборот).

Прежде всего следует скопировать через буфер обмена каждое изображение на отдельный слой. Теперь надо создать на верхнем слое маску, щелкнув по кнопке в нижней части палитры Layers (Слои). Оставаясь на маске, нужно нажать клавишу G, чтобы выбрать инструмент Gradient (Градиент) (его также можно выбрать, щелкнув мышью по кнопке  на палитре Инструментов). В панели Свойств следует проверить, чтобы градиент был линейным переходом от черного цвета к белому.

Теперь, удерживая нажатой клавишу Shift, чтобы градиент был проведен идеально ровно, нужно провести на маске линию сверху вниз, начиная примерно от трети изображения снизу (см.рис.5).


Рис.5. Создание плавного перехода с помощью градиента на маске слоя

Примечание: на маске могут отображаться только оттенки серого цвета, поэтому при использовании цветных градиентов на самой маске все равно будут отображаться переходы только в градациях серого.

На маске слоя можно также рисовать любыми инструментами рисования, применять фильтры, использовать выделенные области и работать с маской как с обычным изображением в градациях серого, создавая маски любой сложности.

Маска слоя позволяет создавать и такой распространенный эффект, как текст, заполненный каким-либо изображением.

Для создания подобного эффекта нужно создать пустой документ с чистым белым фоном, а затем скопировать на новый слой какую-либо картинку. После этого следует нажать клавишу T, чтобы выбрать инструмент Text (Текст), и на панели Свойств нажать кнопку  для выбора инструмента Текст-маска. Теперь необходимо набрать требуемый текст и щелкнуть по кнопке создания маски слоя в нижней части палитры Layers (Слои) в результате текст будет заполнен изображением (см.рис.6).


Рис.6. Использование маски слоя для заполнения текста картинкой

Существует еще один способ создания масок, сквозь контуры которых могут быть видны верхние слои. Он состоит в объединении нескольких слоев в так называемые макетные группы. При этом прозрачные области нижнего слоя преобразуются в маску, закрывающую все лишние части изображения, расположенного на верхнем слое. Если нижний слой не имеет прозрачных областей, эффекта не получится. Преимущество макетных групп перед масками слоя заключается в том, что сквозь маску, созданную макетной группой, может просматриваться не один слой, а все вышележащие слои.

Для создания макетной группы необходимо как минимум два слоя. Поэтому нужно выполнить следующие действия:скопировать в буфер обмена картинку из ClipArt; создать новый документ, выполнив команду File (Файл) | New | (Новый) с прозрачным фоновым слоем; создать еще один слой, щелкнув по кнопке Create New Layer (Создать новый слой) в нижней части палитры Layers (Слои); вставить картинку из буфера обмена, нажав комбинацию клавиш Ctrl+V; перейти на нижний прозрачный слой и кисточкой закрасить область произвольной формы; нажать клавишу Alt и, не отпуская ее, навести указатель мыши на линию, разделяющую два слоя. Указатель примет вид двух пересекающихся окружностей со стрелкой. Теперь нужно выполнить щелчок мышью, и макетная группа готова (см.рис.7).



Рис.7. Создание макетных групп

Следует отметить, что после создания макетной группы видимыми остаются только те области изображений, который входят в контур, задаваемый прозрачными областями нижнего слоя в группе. С другой стороны, при добавлении слоев в макетную группу все они также будут видимы только по маске, общей для всех слоев, входящих в группу.

Для разгруппировки слоя достаточно снова установить указатель мыши на линию, разделяющую слои, и щелкнуть по ней, удерживая нажатой клавишу Alt (указатель мыши при этом должен иметь вид двух пересекающихся окружностей).

Метки:  


Процитировано 39 раз

Блестящие надписи «Я люблю тебя»

Четверг, 10 Сентября 2009 г. 12:41 + в цитатник
Рубрики:  Фото, картинки, клипарт

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в EgoEl
Страницы: 285 ... 19 18 [17] 16 15 ..
.. 1 Календарь