-Рубрики

 -Цитатник

Ребусы «День учителя» - (0)

Ребусы «День учителя» Если Вы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

С днем учителя! - (0)

С днем учителя Охапки цветов вам ложатся на стол, Где стопки тетрадок ждут снова оценок. Мы зна...

Бланки для наградных документов - клипарт - (2)

Бланки для наградных документов - клипарт    Клипарт "Бланк...

Девушки 3D - Sugarskull - (0)

Девушки 3D - Sugarskull 0180 Серия сообщений "Anna Liwanag - Nocturne": Часть 1 - Дев...

Ковры - клипарт на прозрачном фоне - (0)

Клипарт - Красивые ковры Ковры старинные персидские ручной работы и современные //img-f...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66338


Создаем иллюстрацию на тему Азия - коллаж

Пятница, 23 Октября 2009 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения FlashStudio Создаем иллюстрацию на тему Азия



Создаем иллюстрацию на тему Азия
 

 

При создании работ с нуля с использованием собственных зарисовок, Вы проявляете свой стиль и технику наиболее явным способом. Но качественные работы можно создавать и из стоковых фотографий, объединяя и комбинируя их. В таких коллажах немаловажную роль играет общая цветовая гамма, источник освещения и констраст. Как это все применять на практике, я покажу на примере создания иллюстрации в стиле Азия.

Создание подобных работ - это как создание своего маленького мира шаг за шагом.

Я начал с поиска фотографии модели для моей работы, и наткнулся на отличное фото с азиатской девушкой на http://istockphoto.com/, что и послужило темой для моей работы. Я продолжил поиски изображений, которые подошли бы по тематике работы

Я сфокусировался на Японской культуре и не смог пройти мимо деревца Бонсай, которое так характерно для данной тематики. Также я хотел добавить в работу цветов, и орхидеи были для меня очевидным выбором.

alt

 
 

Поскольку волосы модели очень темные, я старался избегать добавления еще темных участков в работе, чтобы не отвести фокус зрителя от главного объекта.

С точки зрения композиции, "мирок" разделен на цветовые кластеры и тем самым балансируется. Голубая вода в нижнем левом углу; ярко-синее небо в верхнем правом; красные цветы и памятник слева; большая красная пагода (здание) справа - все эти элементы балансируют, поскольку сгруппированы в два на два порядка

Любой дисбаланс в цвете, в конечном счете, привел бы к разрушению целостной композиции. Чтобы не тратить время в пустую, я сделал небольшой макет с используемыми цветами до начала работы над самой иллюстрацией.

Для того чтобы еще раз убедиться в том, что работа выглядит сбалансированно, десатурируйте его. Привожу черно-белый вариант ниже, я использовал Chanel Mixer с зеленым фильтром (RGB) чтобы перевести изображение в черно-белое. В этом варианте можно хорошо просмотреть особо темные или слишком светлые участки и подкорректировать их.

alt

 
 

Шаг 1

Для начала я нашел изображение модели на фотостоке, Вы можете купить его или найти подходящее на бесплатных стоках. Далее отделим модель от фона. К сожалению, фон красный и при выделении через Color Range в диапазон попадут и другие нежелательные участки такие как губная помада, макияж и даже тон кожи.

Но ничего страшного, мы можем исправить этот недостаток. Откройте фотографию в Photoshop. Сделайте двойной клик по слою background, т.о. он станет обычным слоем для редактирования. Используйте инструмент Пипетка (Eyedropper Tool (I)) для снятия образца цвета красного фона позади модели, отправляйтесь в меню Select > Color Range и задайте ползунку Fuzziness такое значение, чтобы область выделения позади модели была полной, не беспокойтесь пока о том, что в выделение попадают и участки тела самой модели, это мы исправим дальше

alt

Шаг 2

Откройте меню с каналами (Window > Channels). Там Вы увидите все доступные каналы. Красный канал содержит все красные пиксели, а два других соответсвуют зеленому и синему, и в сумме составляют изображение в цветовой гамме RGB.

В идеальном случае фон должен был бы быть зеленым и в таком случае лучше былобы сделать выделение фона через выбор зеленого канала изображения, вместо использования инструмента Color Range. Если Вы хотите скомбинировать каналы или сделать различные булевые операции по сложению, вычитанию или перекрытию слоев с разных каналов, то перейдите в Image > Calculation. Попробуйте на досуге поиграться с каналами, можно добиться очень интересных эффектов.

alt

Шаг 3

Войдите в режим быстрой маски Quick Mask (Q). Скройте все лишние слои (RGB, R, G, B) и останется слой с силуэтом модели, который мы сделали с помощью Color Range.

alt

Шаг 4

Все светлые, белые участки представляют собой область выделения, т.о. нам необходимо закрасить все внутренние светлые области черным цветом, чтобы быть уверенным, что там не будет "дыр" после удаления. Возьмите черную кисть и закрасьте все сомнительные участки, не относящиеся к фону.

alt

Шаг 5

Выидите из режима быстрой маски Quick Mask Mode (Q) и кликните по маленькой иконке на палитре слоев, чтобы сделать маску.

alt

Шаг 6

Теперь создайте новый докумнт в Photosop с размерами 28.45 cm на 17.64 cm с 300 ppi (3360 px на 2084 px). Вставьте изображение модели. Теперь немного подкорректируем цвета. Добавьте настроечный слой Hue/Saturation Adjustment Layer (Layer > New Adjustment Layer) и поместите слой в режими Clipping mask (Ctrl+Alt+G или Alt+тык между слоями на панели слоев).

alt

Шаг 7

Добавьте также слой настроек с кривыми Curves adjustment layer.

alt

Шаг 8

Для имитации переэкспонированного изображения идем в настройки стиля слоя (двойной клик по слою с моделью на панели слоев), попадем в Layer Styles, используейте нижеприведенные настройки:

alt

Шаг 9

Вырежьте орхидею при помощи Pen Tool и поместите ее позади модели. Добавьте такие настройки к слою с цветком:

alt

Шаг 10

Продублируйте слой с орхидеей несколько раз, уменьшите масштаб (Ctrl+T) и расположите как Вам больше нравится.

alt
 

Шаг 11

Еще несколько эеземпляров над головой модели.

alt

Шаг 12

Скачайте еще одну фотографию, вырежьте розовую орхидею и расположите позади модели. На новом слое под изображением нового цветка дорисуйте "свечение" красным цветом при помощи кисти. Цвет орихидеи изменим в ледующем шаге.

alt
 

Шаг 13

Добавьте корректировку цвета Adjustment Layers: Hue/Saturation и Selective Color, примените настойки как показано ниже:

alt

Шаг 14

Скопируйте красную орхидею и поместите с другой стороны модели. Смените цвет при помощи Adjustment Layers и добавьте голубое свечение поверх самой орхидеи.

alt
 

Шаг 15

Найдите слой с моделью, создайте новый слой в Clipping Mask (Alt+тык между слоями). Нарисуйте тень от цветка на правом плече, небольшое свечение на ее голове и закрасьте зрачек черным цветом (мягкой черной кистью).

alt
 

Шаг 16

Скачайте фото глаза и создайте выделение радужки и зрачка при помощи Marquee Tool. Размойте выделение Select > Modify > Feather и скопируйте на новый слой иллюстрации. Разместите радужку глаза, скопируйте для второго глаза, откорректируйте местоположение. Не поворачивайте его и не отображайте по горизонтали (Flip Horizontal), воспользуйтесь лучше свободной трансформацией Ctrl+T, переместите зрачек при помощи сетки в центр, так чтобы смотрелось естесственно.

alt
 

Шаг 17

Создайте слой с корректировкой (Adjustment Layer) для обоих глаз.

alt
 

Шаг 18

Этот шаг Вы можете пропустить, но я рещил создать более импрессионистский образ и добавил на радужную оболочку глаз немного зеленого на отдельном слое.

 

alt
 

Шаг 19

Далее возьмите фотографию с деревом бонсай и создайте выделение деревца для вырезки. На белом фоне это достаточно просто сделать. Установите белый цвет в качестве цвета переднего плана, идем в Select > Color Range, используйте настройки как на скриншоте ниже и не забудьте выставаить галочку у параметра Invert 

alt
 

Шаг 20

Далее идем в меню Channels, нажмите Q для входа в режим быстрой маски, сделайте слой с быстрой маской единственно-активным, выключив все остальные каналы. Возьмите кисть (B) и закрасьте серые области внутри деревца - кору, листву.

alt

Шаг 21

После того, как все серые участки стали белыми, выидите из режима быстрой маски Q и создайте маску для слоя. Незабудьте перед созданием маски дважды щелкнуть по слою на панели слоев, чтобы слой из фонового стал рабочим.

alt
 

Шаг 22

Симулируем снова эффект переэкспонированной фотографии, добавьте следующие стили к слою:

alt
 

Шаг 23

Продублируйте слой с деревом бонсай, отобразите его по горизонтали (Edit > Transform > Flip horizontal) и разместите копию позади всех слоев.

alt
 

Шаг 24

Скачайте еще одно фото со зданием и отделите его от фона, по принципу как с деревцем бонсай. Добавьте Adjustment Layer чтобы сделать его светлее, и менее четким из-за воздушной перспективы.

alt
 

Шаг 25

Пора заняться фоном. Скачайте вот это фото и разместите его позади всех слоев. Сотрите лишнее справа от пагоды (здания).

alt
 

Шаг 26

Добавьте большое белое свечение при помощи кисти (B) вверху слева и скройте на горизонте горы таким же образом.

alt
 

Шаг 27

Теперь добавьте слой с настройкми Gradient Map и поместите в Clipping Mask.

alt
 

Шаг 28

Вставьте фото с фоном еще разок слева и примените снова Gradient Map.

alt
 

Шаг 29

Скачайте вот это фото и при помощи Pen Tool выделите постройку. Скопируйте и вставьте в иллюстрацию. Вставьте также само фото, с котого была вырезана постройка и спозиционируйте их вместе на иллюстрации. Очень важно, чтобы линия горизонта с которой была вырезана постройка совпала с линией на нашей иллюстрации. Скройте слой с фоном постройки. Добавьте очередной слой настроек и поместите его в Clipping Mask как показано на скриншоте.

alt
 

Шаг 30

Сделайте слой с фоном постройки видимым, добавьте снова Gradient Map и удалите лишнее, оставив только отражение в воде колонн.

alt
 

Шаг 31

Скачайте еще 2 фотографии с журавлями это и это. Вырежьте, вставьте в иллюстрацию. Добавьте стили для слоев как это было сделано для орхидей.

alt
 

Шаг 32

Произведем несколько цветовых корректировок для всей иллюстрации. Перейдите на верхний слой работы и создайте слои настроек Curves и Hue/Saturation.

alt
 

Шаг 33

Существует множество способов в Photoshop для изменения цветовой гаммы как фрагмента, так и работы в целом. Вы можете использовать Hue/Saturation, Channel Mixer, Photo Filter, Color Balance, Selective Color и др. Мой абсолютный фаворит - Gradient Map, сейчас я им и воспользуюсь. Идем в Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map, выбираем среди готовых предустановок необходимый градиент (можно создать самому) и понижаем прозрачность слоя Opacity до 20%.

alt
 

Шаг 34

Добавьте еще один Gradient Map, только на этот раз мы сменим и режим наложения слоя Blending Mode на Overlay.

alt
 

Шаг 35

В заключение я решил добавить немного графики. Создайте эллипс при помощи Elliptical Tool (U) на много превышающий размеры холста иллюстрации. Цвет эллипса не важен.

alt

Шаг 36

Сделайте двойной клик по слою с эллипсом на панели слоев, чтобы попасть в настройки стилей слоя. Для начала задайте прозрачность слою Opacity 0%, дальше следуйте приведенными настройками на скриншотах:

alt
 

Шаг 37

Теперь создайте несколько подобных эллипсов различных цветов. Для смены цвета - измените цвет в пункте Drop Shadow.

Создаем иллюстрацию на тему Азия

Финальное изображение

В заключение я добавил свечения в верхней части дерева для реалистичности. На этом считаю работу над "мирком" законченной. Спасибо за внимание!

 alt

Источник: http://psd.tutsplus.com
Рубрики:  Уроки photoshop, corel draw, gimp
Метки:  



olga_rakitina   обратиться по имени Пятница, 23 Октября 2009 г. 19:49 (ссылка)
.
 (364x173, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lyudmilakedinova   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 23:22 (ссылка)
спасибо
76719045c38a (500x632, 740Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку