-–убрики

 -÷итатник

–озы png - (0)

Ђрозыїклипарт ‘отографии в альбоме Ђрозыї, автор ya.semira на яндекс.‘отках https://img-fotki....

–ебусы Ђƒень учител€ї - (0)

–ебусы Ђƒень учител€ї ≈сли ¬ы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

— днем учител€! - (0)

— днем учител€ ќхапки цветов вам ложатс€ на стол, √де стопки тетрадок ждут снова оценок. ћы зна...

Ѕланки дл€ наградных документов - клипарт - (2)

Ѕланки дл€ наградных документов - клипарт     липарт "Ѕланк...

ƒевушки 3D - Sugarskull - (0)

ƒевушки 3D - Sugarskull 0180 —ери€ сообщений "Anna Liwanag - Nocturne": „асть 1 - ƒев...

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.01.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 66381



 оллаж Ђќн мен€ нарисовал...ї в ‘отошопе

—реда, 17 ћарта 2010 г. 22:06 + в цитатник
 оллаж Ђќн мен€ нарисовал...ї в ‘отошопе


ѕриветствую всех загл€нувших!
–ада представить ¬ам авторский урок по моей одноименной работе:




»де€ создать такой образ посетила мен€ спонтанно, совершенно незапланировано, при очередном пересмотре моих студийных фотографий. ¬озникла мысль создать имитацию живописного портрета, который почти дорисован, но еще в процессе, и одной из важных деталей работы должна стать рука самого художника, того единственного, который рисует мен€ и по сей день.
ƒл€ начала, мне захотелось изменить практически все в исходной фотографии. ¬от такой она была изначально:



ѕришло на ум создать теплый, светлый образ музы художника, котора€ будет пахнуть свежестью и весенними цветами. ѕосему € задумала изобразить что-то цветочно-фантастическое на голове у музы. ƒл€ этого € по возможности максимально высветлила исходное фото, темные места фона полностью стерла, так, чтобы остались практически только основные линии фигуры, и распечатала это на самом что ни на есть простом черно-белом принтере. ћне это нужно было дл€ ориентира при формировании карандашного наброска моих цветов, который € и выполнила пр€мо поверх распечатки, после чего заново отсканировала, вот так:



«атем € поместила отсканированный набросок поверх фото-исходника, задав дл€ него режим сло€ Lighten с прозрачностью 50%. ѕо мере работы € попеременно то включала, то отключала набросок, чтобы контролировать истинный результат дальнейшей ретуши фото. »збавление от различных нежелательных артефактов чаще всего на этом этапе осуществл€ла заплаткой (инструмент Patch Tool).



ѕараллельно вышеуказанным приготовлени€м на отдельном листе бумаги € выполнила карандашный эскиз тела музы от плеча и ниже, детализовав и заштриховав его. ¬от, что у мен€ получилось после сканировани€:



ќтложив на врем€ карандашную часть работы, € вернулась к обработке фото. ѕоскольку моей задумке требовалс€ светлый фон, € аккуратно ломанным лассо (инструмент Polygonal Lasso) выделила только фигуру с радиусом размыти€ выделени€ в 1-2 пиксел€. «атем инвертировала выделение (меню Select Ц Invert или Ctrl+D) и очистила выделенное (меню Edit - Clear), т.е. отделенный от фигуры фон. ¬ыдел€ть что-либо подобного плана также удобно инструментом Pen Tool в режиме Path (в панели инструмента вверху втора€ кнопка по счету), после построени€ формы щелкнув на ней правой кнопкой мыши и выбрав пункт ЂMake SelectionЕї, где в по€вившемс€ окне также можно задать радиус размыти€ контуров выделени€, в результате чего форма преобразуетс€ в соответствующее выделение.
”брав все лишнее на фотографии, мы начинаем на новом слое поверх фото потихоньку выполн€ть ручные подрисовки всего необходимого, предварительно выбрав основную цветовую гамму. ƒл€ начала € набросала одним цветом расположение лепестков большого цветка на голове согласно первоначальному карандашному наброску, затем грубое расположение будущих локонов волос, чтобы оценить, гармонично ли это будет выгл€деть все вместе. «атем мне захотелось сделать музе волшебно-фантастические глаза, дл€ чего € создала еще один слой над фото и тонкой жесткой кистью (3-5 пикселей) нарисовала разноцветную радужку глаз, при необходимости подправл€€ рисованные линии таким же тонким пальчиком (Smudge Tool: mode Ц normal, strength Ц 71%) и навод€ резкость инструментом Sharpen Tool. —лою с готовой нарисованной радужкой € задала режим Overlay: opacity Ц 100%, затем продублировала его (пункт меню Duplicate LayerЕ) и установила дубликату сло€ режим Lighten: opacity Ц 85%.




“еперь прежде, чем начинать избавл€тьс€ от остатков плать€, которые €вно выпадали из образа , мне необходимо было гармонично внедрить в картину заготовленный карандашный эскиз туловища. “рансформиру€ и подгон€€ слой эскиза к фото, € в итоге нашла ему подход€щее расположение, после чего задала ему режим смешивани€ Luminosity: opacity Ц 100%, подкорректировала его насыщенность и оттенки.
«атем € создаю новый слой, располагающийс€ под слоем карандашного эскиза туловища и над слоем фото. Ќа нем € старательно и не спеша соответствующими тонами м€гкими средними полупрозрачными кист€ми отрисовываю шею, грудную клетку, плечо, кисти рук, затем отрабатываю мелкие детали на лице, пальцы, ногти, мен€ю помаду на губах, подвожу реснички тонкими 1-3-х пиксельными твердыми полупрозрачными кист€ми. „тобы переход цветного тела в карандаш был органичным, чередую кисти с м€гким полупрозрачным ластиком.



 огда лицо и туловище прин€ли более-менее приемлемый вид, € прин€лась за фантазийную часть работы. “онкими твердыми кист€ми накидала полутона, рефлексы и тени на цветах и листь€х, наметила положение мотылька.   тому времени первоначальный карандашный набросок цветочной композиции на голове музы мне уже был не нужен, посему € скрыла его, выключив Ђглазикї на соответствующем слое в панели слоев.



“еперь, чтобы увидеть композицию в целом, необходимо было наметить положение руки художника. –ука предполагалась рисующей кистью одну из деталей картины. ƒл€ начала € ломанным лассо с радиусом размыти€ 1-2 пиксел€ оп€ть же на отдельном слое поверх видимых предыдущих выделила соответствующую область и залила тоном, близким к цвету кожи, после чего более светлым тоном приблизительно накидала конфигурацию деталей кисти руки и более темным оттенком ручку кисточки, вот так:



ј далее следует часть работы, требующа€ наибольшего терпени€ и старани€ Ц вырисовка и облагораживание мелких деталей цветочной композиции и руки художника. „ередуем инструменты кистей (варьиру€ их прозрачность и диаметр), тонкого пальчика, тонкого же ластика, осветлени€ и выжигани€.
ƒл€ отрисовки волос используем кисть из нескольких точек разного диаметра, дл€ облагораживани€ - пальчик из такой же кисти, а также одиночный 3-х пиксельный.
ƒл€ имитации кожи на руке художника используетс€ точечно-штрихова€ кисть (на самом деле можно использовать несколько похожих кистей из стандартного набора редактора: єє 39, 24, 27, к примеру, увеличив при этом параметр Space (галочка есть) в свойствах кистей - Brush Preset - Brush Tip Shape - ориентировочно до 100 %), которой аккуратно наносим мазки в полупрозрачном режиме (opacity Ц 20-30%, flow Ц 50%) попеременно более светлыми и темными относительно основного цвета тонами.
¬ процессе работы над детал€ми врем€ от времени € возвращаюсь к фону и набрасываю м€гкими полупрозрачными кист€ми цветные волны, иногда перевожу кисти в режимы Color Dodge и Color Burn дл€ осветлени€ или затемнени€ участков соответственно, иногда использую дл€ получени€ некой фактурности точечно-штриховые кисти из стандартного набора редактора.




ѕостепенно результат начинает приобретать конечный вид. ќкидываем взгл€дом работу в целом: корректируем насыщенность и тона по сло€м, контраст, добавл€ем падающие об объектов тени (тень от большого цветка € сформировала дублированием его сло€ с последующим затемнением нижнего дубликата до темного ровного тона, его соответствующей трансформацией и переведением в режим смешивани€ Darken: opacity Ц 70%; дл€ тени от руки художника Ц режим смешивани€ сло€ Color: opacity Ц 50 %). »нструментами Dodge Tool и Burn Tool корректируем в соответствии с выбранным положением источника света освещенные и теневые части картины по сло€м изображени€.
», наконец, обща€ цветова€ подгонка: поверх всех слоев создаем новый и заливаем его насыщенным коричневым (в моем случае) тоном, задаем дл€ него режим смешивани€ Lighten: opacity Ц 25%, при необходимости регулируем тон корректирующего сло€ кривыми (меню Image-Adjustments-Curves); м€гко подтираем ластиком содержимое корректирующего сло€ в месте расположени€ руки художника, так как рука должна выгл€деть максимально объемной по отношению к остальному изображению. ¬едь изображение Ц нарисованна€ этой рукой картинаЕ



”дачного ¬ам творчества, и пусть красивое всегда радует наши глаза!

јвтор: Vilenchik
–убрики:  ”роки photoshop, corel draw, gimp
ћетки:  

ѕроцитировано 25 раз



јстронель   обратитьс€ по имени —реда, 17 ћарта 2010 г. 22:45 (ссылка)
ќчень интересно и красиво, € восхищаюсь!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
√јЋ»Ќј_јЋјЎЌ» ќ¬ј   обратитьс€ по имени „етверг, 18 ћарта 2010 г. 07:59 (ссылка)
 ак интересно. Ќадо попробовать. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ёћ»ЋЋ»   обратитьс€ по имени „етверг, 18 ћарта 2010 г. 08:48 (ссылка)
«амечательный урок!—пасибо!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
myLeda   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ћарта 2010 г. 05:24 (ссылка)
«амечательно, нет предела совершенству и фантазии.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
Nadezhda55   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 ћарта 2010 г. 15:08 (ссылка)
«амечательно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћилюн   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 ћарта 2010 г. 17:23 (ссылка)
ќчень красиво!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
EgoEl   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 ћарта 2010 г. 18:23 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LovelySpirit   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 ћарта 2010 г. 14:21 (ссылка)
ѕотр€сающа€ работа!!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
николай_дихт€р   обратитьс€ по имени николай —уббота, 26 »юн€ 2010 г. 17:04 (ссылка)
спасибо за урок,но он маненько сложноватый
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 26 »юн€ 2010 г. 18:17ссылка
николай_дихт€р, да, точно, € вот даже не рискнула за него вз€тьс€)
николай_дихт€р   обратитьс€ по имени „етверг, 01 »юл€ 2010 г. 11:04 (ссылка)
о € всЄтоки з божей помощю рискну а вось что то получитс€
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку