-Рубрики

 -Цитатник

Девушки 3D - Sugarskull - (0)

Девушки 3D - Sugarskull 0180 Серия сообщений "Anna Liwanag - Nocturne": Часть 1 - Дев...

Ковры - клипарт на прозрачном фоне - (0)

Клипарт - Красивые ковры Ковры старинные персидские ручной работы и современные //img-f...

Клипарт на прозрачном фоне - Баннеры и разговорники - (0)

Клипарт на прозрачном фоне - Баннеры и разговорники Клипарт на прозрачном фоне - Баннеры и ра...

Свадебный клипарт PNG - (1)

Свадебный клипарт PNG

Кисти "Пузырьки" - (1)

Пузырьки "Пузырьки" Архив объемом 1,07 Мб можно скачать http://www.unibytes.com/OnYyAJt8y...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей: 4200
Комментариев: 33417
Написано: 66222


Десятка ловушек для покупателей

Вторник, 18 Мая 2010 г. 07:14 + в цитатник

Для того, чтобы покупатель, пришедший в магазин не дай бог не ушел с пустыми руками, покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом. В результате мы частенько выходим из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать.


 


10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.


9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды - тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно что-то купить.


8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.


7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды - в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.


6 место: Наиболее востребованные продукты - молоко, хлеб, сыр - магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.


5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.


4 место: Знаменитые "финальные распродажи", "полные ликвидации" и "скидки в связи с открытием магазина" – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).


3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.


2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.


1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.

http://doseng.org/interesnoe/

Рубрики:  Практическая психология
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю



Яна_М   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 12:11 (ссылка)
Спасибо! Ценная информация!
Ответить С цитатой В цитатник
Trizza   обратиться по имени Вторник, 18 Мая 2010 г. 23:25 (ссылка)
соглашусь с Яна М ценная, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Serdoliks   обратиться по имени Воскресенье, 30 Мая 2010 г. 14:55 (ссылка)
Хорошая памятка для торгашей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку