-Рубрики

 -Цитатник

Розы png - (0)

«розы»клипарт Фотографии в альбоме «розы», автор ya.semira на Яндекс.Фотках https://img-fotki....

Ребусы «День учителя» - (0)

Ребусы «День учителя» Если Вы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

С днем учителя! - (0)

С днем учителя Охапки цветов вам ложатся на стол, Где стопки тетрадок ждут снова оценок. Мы зна...

Бланки для наградных документов - клипарт - (2)

Бланки для наградных документов - клипарт    Клипарт "Бланк...

Девушки 3D - Sugarskull - (0)

Девушки 3D - Sugarskull 0180 Серия сообщений "Anna Liwanag - Nocturne": Часть 1 - Дев...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66381



Пример подготовки исходника к работе за 10 шагов

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 09:14 + в цитатник
Пример подготовки исходника к работе за 10 шагов

Одна из идей техдизайна — умение пользоваться не только чистыми картинками со стоков, но и самопальными фотоисходниками различной степени косячности. По случаю я наснимал немного на мыльницу (снимал враскорячку в ванной, потому что там аж четыре источника света):



Одна из составляющих такого умения — извлечение пользы из заваленного на первый взгляд исходника:







Дано: темная картинка.



Задачи:
а) привести в порядок металл;
б) превратить плоское черное пятно в пластмассу.

1. У меня настроены три шортката, которыми я пользуюсь почти везде: auto color, auto levels и auto contrast. Различные их комбинации могут сделать картинку приличнее, чем она была до этого — я пробую одну из них и смотрю на результат, если он мне нравится, пробую следующую, а если нет — отменяю действие.



2. Так как предмет находится на светлом фоне, можно пипедкой переназначить точку белого. Чем темнее пиксель, в который тыкаешь пипедкой, тем светлее становится картинка.



3. Я ткнул в тень под ключом, от этого картинка не только посветлела, но и стала красновато-оранжевой:



4. Следующий шаг — вытаскивание головки ключа из глубокой темноты. Лучше и быстрее всего с такими вещами справляется фильтр ReDynaMix (DCE tools), в котором Dramatic Light Radius, Dramatic Lite Strength и Surface Smoothness выкручены на единицу:



ReDynaMix — это псевдоHDRилка, которая хорошо работает с камнями, темными штуками вроде той, что на картинке, и с небом, но при этом отвратно работает с зеленью, кожей человека и некоторыми другими материалами. Этот фильтр как специя, если пересыпал — Edit → Fade тебе в помощь.

5. Вместе с объемом на свет появились и шумы, от которых хорошо избавляется мощная шумодавилка Redfield Perfectum. К несчастью, при этом она избавляется и от большей части мелких деталей, так что этим фильтром стоит пользоваться осмотрительно:



Perfectum'ом здорово пользоваться, когда хочешь добиться рисованного эффекта. Чем больше этого фильтра на картинке, тем она больше похожа на пластилин, но при этом фильтр прекрасно ведет себя с блестящими полированными металлами.

6. Еще разок ReDynaMix. В тяжелых случаях им можно воспользоваться два-три раза:



7. Шарп (по примеру Готчи я навесил его на F8, очень удобно):



8. Разве бородка была желтая?



9. Тут я разделил ключ на две части, поскольку бородка уже выглядит прилично, а головка еще нет:



10. Когда надо подсветить что-то по-быстрому, я пользуюсь Brightness/Contrast (у меня — ctrl+alt+b). Все, исходник к дальнейшей работе готов:



Дальше уже руками.

Итого на все про все уходит 6 действий в различных сочетаниях и последовательности:

1. Ресайз изначальной фотки (с уменьшением повышается качество объекта).
2. Авто цвет-баланс-контраст (первоначальные корректировки).
3. РеДинаМикс (чтобы вытянуть из черного).
4. Перфектум (сгладить и убрать шумы).
5. Sharpen в связке с Edit → Fade (четкость без перешарпа).
6. Простая цветокоррекция.

При использовании метода важно включать мозги, но это и так понятно. А вообще, опыт рулит. На написание этого поста времени ушло раз в восемь больше, чем эта процедура реально занимает. Кстати, чтобы быть совсем честным и откровенным, на мысли о связке Perfectum-ReDynaMix я уже где-то натыкался, только не помню где. Если кто помнит, свистните ;)

На вопросы по теме — отвечу.

UPD1: ReDynaMix спокойно заменяется стандартными Curves. У меня, правда, все настроено на два клика, что дает +10 к скорости в большинстве случаев. Если результат неудовлетворительный, включается более тонкая подстройка под конкретную картинку.

UPD2: Brightness/Contrast я пользуюсь в пределах ±20 (у среднестатистических картинок для веба потери несущественны) просто потому что это тупо быстро. Если нужен эффект посильнеее, для этих же целей лучше подойдут Levels, Curves или Shadows/Highlights.


иточник: http://pajasu.livejournal.com/463827.htmlх.ьщкуъ
Рубрики:  Уроки photoshop, corel draw, gimp
Метки:  

Процитировано 9 раз



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку