-Рубрики

 -Цитатник

Розы png - (0)

«розы»клипарт Фотографии в альбоме «розы», автор ya.semira на Яндекс.Фотках https://img-fotki....

Ребусы «День учителя» - (0)

Ребусы «День учителя» Если Вы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

С днем учителя! - (0)

С днем учителя Охапки цветов вам ложатся на стол, Где стопки тетрадок ждут снова оценок. Мы зна...

Бланки для наградных документов - клипарт - (2)

Бланки для наградных документов - клипарт    Клипарт "Бланк...

Девушки 3D - Sugarskull - (0)

Девушки 3D - Sugarskull 0180 Серия сообщений "Anna Liwanag - Nocturne": Часть 1 - Дев...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66379



Восемнадцать, правил поведения, или Как стать деловым человеком

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 20:38 + в цитатник
dreamstime_13338495 (326x480, 15Kb)
1. Точно определите свою цель. Прежде чем приступить к любому делу, постарайтесь как можно более ясно определить поставленную цель.
2. Сосредоточьтесь на главном. В конце рабочего дня записывайте на отдельном листке дела, которые предстоит сделать завтра. Начинайте с самых важных и неотложных дел и не отступайте, пока не сделаете их.
3. Придумайте себе стимулы. Постарайтесь убедить себя в том, что дела, которые вам надо обязательно сделать, очень вам по душе. Это сделает работу приятной и эффективной.
4. Установите твердые сроки. Срок, который вы устанавливаете себе для выполнения того или иного задания, должен быть реальным и четким. При этом соблюдайте его неукоснительно, не позволяйте себе никаких поблажек и бесконечных переносов «на завтра».
5. Научитесь быть решительным. Прежде чем приступить к какому-то сложному делу, не позволяйте себе увязнуть в сомнениях и колебаниях. Быстро обдумав и взвесив факты, принимайте решение и действуйте.
6. Научитесь говорить «нет». Не поддавайтесь чужим настроениям и желаниям, не одобряйте планы, если они идут вразрез с вашими намерениями.
7. Не увязайте в телефонных разговорах. Прежде чем снять телефонную трубку, четко уясните себе, какую информацию вы хотите получить или передать. В этих рамках и ведите разговор, иначе вы рискуете превратить беседу в необязательную пустую болтовню.
8. Приобретите записную книжку. Каждый, вероятно, испытывает искушение запомнить какие-либо сведения, а потом мучительно вспоминает их. Не перегружайте свою память. Выработайте привычку постоянно заносить в записную книжку необходимые вам данные: телефон, адрес, даты и т.п., а также свои впечатления, обязательства, планы и наблюдения. Это избавит вас от хаоса в мыслях.
9. Боритесь с досадными помехами. Приучите окружающих уважать ваше рабочее время, но делайте это тактично, чтобы никого не обидеть.
10. Учитесь слушать. Из потока деловой информации умейте выделить главное.
11. Старайтесь избегать шаблонов. Очень полезно знакомиться с опытом других людей.
12. Не забывайте о мелочах. Все, что необходимо утром взять с собою, приготовьте с вечера.
13. Приступайте к делу сразу. Все подготовительные мероприятия и планирование работы проводите накануне.
14. Используйте рабочее время полностью.
15. Во время отдыха — отдыхайте.
16. Меняйте занятия, снимайте усталость упражнениями.
17. Начинайте рабочий день на 15 минут раньше, это даст вам зарядку на весь день.
18. Уважайте свое и чужое время, избегайте безответственности.


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю



Alette_Style   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 23:56 (ссылка)
Интересные советы!)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку