-÷итатник

–озы png - (0)

Ђрозыїклипарт ‘отографии в альбоме Ђрозыї, автор ya.semira на яндекс.‘отках https://img-fotki....

–ебусы Ђƒень учител€ї - (0)

–ебусы Ђƒень учител€ї ≈сли ¬ы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

— днем учител€! - (0)

— днем учител€ ќхапки цветов вам ложатс€ на стол, √де стопки тетрадок ждут снова оценок. ћы зна...

Ѕланки дл€ наградных документов - клипарт - (2)

Ѕланки дл€ наградных документов - клипарт     липарт "Ѕланк...

ƒевушки 3D - Sugarskull - (0)

ƒевушки 3D - Sugarskull 0180 —ери€ сообщений "Anna Liwanag - Nocturne": „асть 1 - ƒев...

 -–убрики

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.01.2009
«аписей: 4194
 омментариев: 33225
Ќаписано: 66379



—оветы руководителю в бизнесе

„етверг, 05 јпрел€ 2012 г. 18:41 + в цитатник
 никогда нельз€ отрекатьс€ от однажды произнесенных слов и отданных приказов, подставл€ть под удар своих подчиненных, какими бы непри€тными последстви€ми дл€ вас это ни было чревато. — виновными сотрудниками следует разобратьс€ в рабочем пор€дке, если необходимо Ч наказать;
 не перекладывайте вину на других. »мейте мужество, как бы это ни было трудно, признать свою ошибку;
 не упускайте из виду мелочи, которые привод€т к большим потер€м. ѕомните, что из мелочей все складываетс€;
 ваша стратеги€ Ч организаци€ труда, ваша тактика Ч умелый подход к каждому отдельному работнику;
 давайте подчиненным почувствовать их значительность и делайте это искренне. ¬ каждом есть что-то хорошее, нужно только заметить это. ѕохвалите его интересную мысль, метко сказанное слово. —тарайтесь сделать человека лучше в его собственных глазах;
 не раздражайтесь. «апаситесь терпением. —ледите за лексикой. √оворите с подчиненными на Ђвыї. Ќе повышайте голоса, при беседе смотрите человеку в глаза, каким бы непри€тным ни был разговор;
 умейте замечать человека, подчеркните свое уважение к нему: воврем€ назовите его по имени-отчеству, поздравьте с днем рождени€, спросите о семье, о здоровье;
 сконцентрируйте свое внимание на фактах, причинах и обосновани€х, а не на мнени€х, воздействи€х и оправдани€х. ”мейте выслушать подчиненного;
 цените чувство юмора в себе и в других, не будьте злопам€тным. ”мейте шутить с подчиненными, правильно относитьс€ к шуткам в свой адрес;
 залог успеха в деловом споре, кроме знани€ предмета и опыта, Ч сдержанность и спокойствие. √ор€чность и нервозность неуместны. ѕостарайтесь изучить психологию каждого сотрудника, весьма полезны консультации психолога;
 стиль речи в деловом споре должен быть вежливым, так как выдержанный и вежливый человек имеет больше шансов на победу. ¬нимательно выслушайте оппонента. —тарайтесь употребл€ть пон€тные дл€ собеседника термины, не стремитесь казатьс€ умнее его;
 раздраженность, грубость Ч признак слабости, а не силы руководител€, показатель того, что разумно он повли€ть на людей не может. —ильный руководитель никогда не прибегнет к подобным мерам. ѕо-насто€щему умный челођвек никогда не покажет своего превосходства над другими Ч оно и так будет очевидным при правильном поведении;
 хороший руководитель делает замечани€ по мере обнаружени€ недостатков в работе подчиненных, плохой ђкопит их дл€ публичного Ђразносаї. Ќикогда не следует лгать, налагать взыскани€ в возбужденном состо€нии. Ёто может привести к ошибкам, которые будет очень трудно исправить в дальнейшем. ¬ысказывать недовольство следует в спокойном тоне и наедине. Ќаказание Ч как показательное Ч не воздействует на подчиненных должным образом, но подрывает авторитет руководител€. — каждым провинившимс€ следует беседовать и принимать необходимые меры в индивидуальном пор€дке, идеально выработанной тактики применительно ко всем не существует. ¬ каждом отдельном случае должен быть определенный подход.
—оздав коллектив и начав интересное дело, не каждому бизнесмену удаетс€ успешно вести финансовые дела, Ђсколотитьї капитал, некоторые со временем понимают, что его окружают не те люди и не на кого оперетьс€. ¬ этом случае необходима помощь психолога-аналитика. Ќапример: —ергей јнатольевич обладает сильной волей, недюжинным умом, но у него слишком переменчивое настроение, неустойчива€ психика, и в работе с ним нелегко. “акую же характеристику поведени€ в коллективе можно дать и јлександру ƒмитриевичу. Ќемаловажное значение дл€ успеха в бизнесе имеет название вновь создаваемого предпри€ти€. Ќазвание должно звучать твердо, но не резать слух. —оздава€ предпри€тие, каждый сталкиваетс€ с проблемой формировани€ коллектива. „аще всего подбор кадров производитс€ по протекции знакомых, не учитываетс€ совместимость сотрудников в коллективе. ƒаже самые опытные и профессионально подготовленные работники могут принести немало вреда предпри€тию, если несовместимы с руководителем и между собой. »збавитьс€ от нежелательных элементов несложно, но это чревато последстви€ми. ѕоэтому к подбору кадров следует относитьс€ весьма серьезно.  ак все сложно! Ќо в коллективах редко бывает просто. » как здорово, если можно заранее многое предположить, внести по возможности корректировки.

“ут случайно нашла список Ћучших женских имен и не порадовалась( ћоего имени нет, но может есть ¬аше?
–убрики:  ѕрактическа€ психологи€
ћетки:  

ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



kometa28   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2012 г. 19:07 (ссылка)
—пасибо за ценный совет! „то то € знала , а что то нет!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћечтающа€_»рина   обратитьс€ по имени „етверг, 05 јпрел€ 2012 г. 19:09 (ссылка)
моего имени тоже там нету.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку