-Рубрики

 -Цитатник

Розы png - (0)

«розы»клипарт Фотографии в альбоме «розы», автор ya.semira на Яндекс.Фотках https://img-fotki....

Ребусы «День учителя» - (0)

Ребусы «День учителя» Если Вы любите ребусы, заходите, http://www.igraza.ru ломайт...

С днем учителя! - (0)

С днем учителя Охапки цветов вам ложатся на стол, Где стопки тетрадок ждут снова оценок. Мы зна...

Бланки для наградных документов - клипарт - (2)

Бланки для наградных документов - клипарт    Клипарт "Бланк...

Девушки 3D - Sugarskull - (0)

Девушки 3D - Sugarskull 0180 Серия сообщений "Anna Liwanag - Nocturne": Часть 1 - Дев...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 66381



ТОП-10 ловушек для покупателей

Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:04 + в цитатник
ТОП-10 ловушек для покупателей:
retail (350x501, 68Kb)
10 место: Большая тележка = большие траты. Пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее пространство заполнить.

9 место: Огромные зеркала в магазинах готовой одежды — тонкий расчет: проходя мимо зеркала, никто не может устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно — нужно срочно что-то купить.

8 место: Нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! На деле мы впустую тратим 200 руб.

7 место: По пути к кассе покупателей подстерегают различные преграды — в буквальном смысле слова. То тут, то там мы натыкаемся на большие коробки с ходовым товаром. Продавцы знают, что покупатель более склонен совершать импульсивные покупки, если товар выставлен прямо на дороге.

6 место: Наиболее востребованные продукты — молоко, хлеб, сыр — магазины часто располагают в самом дальнем углу помещения. Эти товары нужны практически всем, но, пока вы до них доберетесь, вы наверняка увидите много чего еще.

5 место: Придя в магазин одежды и окинув взглядом полки, мы бессознательно устремляемся не к аккуратным стопкам свитеров, а к вешалкам, которые выглядят немного беспорядочно. Наше подсознание говорит нам о том, что именно там находится все самое интересное и стоящее. Между тем, беспорядок на вешалках устраивают сами продавцы.

4 место: Знаменитые «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки в связи с открытием магазина» – это не более чем попытки магазинов избавиться от лежалого товара (и, надо сказать, они всегда приносят результат).

3 место: Магазины и рестораны часто возбуждают аппетит клиентов вкусными запахами. Особенно возбуждают покупательское рвение запахи свежей сдобы и кофе.

2 место: Товары для детей всегда лежат низко. Если не хотите истерик по поводу очередного «Киндер-сюрприза», сажайте детей на тележки.

1 место: Счастливо увернувшись от всех соблазнов и стоя около кассы, не спешите расслабляться! Ведь у вас перед глазами жвачки, шоколад, газеты и батарейки. Если присмотреться внимательно, окажется, что цена товара на кассе немножко отличается от цены товара в зале. В пользу магазина, конечно.
Рубрики:  Практическая психология
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям



Юкатан_а   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:18 (ссылка)
дурят нас маленьких ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:47ссылка
Юкатан_а, я бы сказала, как мИленьких)
elinor_051   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2012 г. 23:22 (ссылка)
В этом отношении я стойкий оловянный солдатик и редко поддаюсь искушению. А вообще все правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 09:46ссылка
elinor_051, а я грешна, бывает соблазняюсь)
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 11:06 (ссылка)
обманывают почти везде
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 12:20ссылка
Мечтающая_Ирина, да уж, держи ухо в остро!
Санди   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 12:44 (ссылка)
руководство по мерчендайзингу :) мне одно время довелось работать оператором в книжном магазине — всё ради выручки! а я помню еще время, когда продавцы были настоящими помощниками покупателям, а не вымогателями... работая в рекламе, как же я ненавижу её...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 13:31ссылка
Санди, видимо все кто окунается в какое-то дело с головой, профессионально, потом тихо ненавидит эту сферу( Сейчас принципы лжи и "все на продажу" везде и во всем.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 17:33ссылка
вот. разве так можно жить?..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Августа 2012 г. 17:46ссылка
Санди, нельзя, но такова жизнь( Надо принимать все не слишком близко к сердцу, иначе можно сгореть(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку