-–убрики

 -÷итатник

 исти "ѕузырьки" - (1)

ѕузырьки "ѕузырьки" јрхив объемом 1,07 ћб можно скачать http://www.unibytes.com/OnYyAJt8y...

 липарт на прозрачном фоне Ђ1 сент€бр€ї (школьный) - (2)

http://img-fotki.yandex.ru/get/9474/20573769.5d/0_94d41_d73a12f3_L.png http://img-fotki.yandex....

 ейп - (2)

 ейп ¬от еще вещица, которой € очень горда))). жаккардовый кейп √ерда)). Ё...

¬екторные кошки - (1)

“рафареты кошек  ак хорошо, что есть на свете кошки,  оторые мечтают на окошке. ѕроснувши...

 ак скачать весь альбом из яндекс.‘ото - (2)

 ак скачать весь альбом из яндекс.‘оток     ...

 - нопки рейтинга Ђяндекс.блогиї

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 25.01.2009
«аписей: 4198
 омментариев: 33416
Ќаписано: 66111

√ороскоп учащихс€

ѕ€тница, 28 јвгуста 2009 г. 22:18 + в цитатник
ќвен.
ќвны такие энергичные, что на любом зан€тии уже одного ќвна всегда много. »х позитив граничит с экстремизмом. ƒаже взрослый ќвен способен Ђраздраконитьї слаженно повтор€ющую английские времена группу за каких-нибудь две минуты. ≈сли у вас в группе имеетс€ студент-ќвен, обзаведитесь парой лишних глаз. Ћучше Ц на затылке. ≈ще лучше Ц пусть это будут очи с фасеточной структурой! ѕериодически вам захочетс€ предложить студенту-ќвну вместо составлени€ диалога на животрепещущую тему ФIn the RestaurantФ упасть на пол и несколько раз отжатьс€. ѕросто так, чтобы поубавилось энергии. ѕоскольку ќвны очень любознательные и способные люди, вам не придетс€ по несколько раз объ€сн€ть суть Possessive Case. Ќо, друг-преподаватель, помни! ќвны вырастают из тех детей, у которых в школе по предметам было Ђп€тьї, а по Ђповедениюї - Ђдваї. » даже если слезы и сопли Ђпоследнего звонкаї остались у ќвна далеко позади, будьте начеку! ѕредложите ему €ркие картинки, веселые песни и стихи, и тогда вы еще, может быть, и справитесь.

“ельцы.
“ельцы жизнелюбивы и настроены на оптимизм. »х редко сбивают с толку собственные неудачи в процессе обучени€. ѕоскольку “ельцы очень общительны и контактны, им прекрасно подходит обучение в группах с применением методик интенсива. ƒаже самый трудолюбивый студент-“елец в душе Ц вдохновенный ленивец и сибарит. ≈сли помнить об этом и не относитьс€ слишком строго к редким приступам лени, то с “ельцом-студентом можно прекрасно ладить. ќдаренным “ельцам мешает только периодически возникающее желание Ђповал€тьс€ на диванчикеї. » еще: “ельцы нередко кинестетики, воспринимают мир через ощущени€, поэтому место обучени€, учебные пособи€, даже цвет и форма стульев, на которых они сид€т во врем€ зан€тий, дл€ них чрезвычайно важна.

Ѕлизнецы.
Ѕлизнецы вообще Ц это Ђрусска€ рулеткаї. Ќикогда не знаешь, какой из двух Ѕлизнецов вз€л сегодн€ верх. ќстаетс€ полагатьс€ на удачу. Ѕлизнецы, как и остальные воздушные знаки, очень способны к €зыкам. ќни легко улавливают такую эфемерную субстанцию, как Ђчувство €зыкаї. “ипичный случай с Ђвоздушными знакамиї: студент чуть ли не elementary уровн€ обучени€ употребл€ет какую-нибудь сложную форму Subjunctive. ќбъ€снить, как он до этого додумалс€, не может. Ђѕроинтуичилї, как говоритс€. Ќередко студенты-Ѕлизнецы руководствуютс€ в процессе написани€ эссе или тестов по €зыку не жесткими правилами, а собственным воспри€тием Ђзвучит-не звучитї. √лавное: не пытатьс€ непременно взывать к Ђбезусловным знани€миї - Ѕлизнецы прекрасно обход€тс€ Ђтонкими матери€миї. » еще один немаловажный момент: именно студенты-Ѕлизнецы задают восхитительные по своей уместности и логичности вопросы типа Ц Ђј почему этот учебник зеленый?їЕ “ак вотЕ ѕомните первое правило педагогики: Ђƒержите себ€ в руках!ї ¬спомнили?! ¬от и держите! “ем более что студент-Ѕлизнец забудет о собственном интересе к цвету учебника уже через п€ть минут.

–аки.
–аки Ц это Ђк дракеї. Ўутка, конечно. ¬ общении с –аками, даже в повседневной жизни, важно обращать внимани€ на их настроение. » если с утра кто-то уже успел Ђпройтись по его могилеї, то привести этого студента в чувство, способствующее обучению, будет трудно. ƒл€ –ака личность преподавател€ очень важна. — теми, кто ему импонирует, он открыт и про€вл€ет большие способности. — теми, кто ему не нравитс€, предпочитает вообще не общатьс€. “ак что если ваш студент-–ак не по€вл€етс€ на зан€ти€х уже мес€ц, можно сделать выводы. » поговорить с ним Ђпо душамї. ¬от уж что они умеют Ц так это Ђобщатьс€ по душамї! Ѕудьте уверены: после такого разговора даже самый незаинтересованный в вашем предмете –ак постараетс€ вас не огорчать своими неуспехами. Ќесмотр€ на склонность к смене настроений, –аки на редкость легкообучаемы.

Ћьвы.
ѕомните поговорку про кнут и пр€ник? »ли, как вариант, дубинку и морковку? “ак вот, готов€сь к зан€тию со Ћьвом, обзаведитесь щедрым запасом пр€ников, морковок и прочего. Ђƒоброе слово и кошке при€тної - это о них, больших кошках. Ќе жалейте масла в кашу, пусть даже на первых порах вам покажетс€, что вы перебарщивайте. ’валите! ƒаже если кажетс€, что не за что. «а про€вленный к нему интерес Ћев ответит сторицей Ц проверено мною многократно! —амый отстающий студент-Ћев, вдохновленный вашими добрыми словами, может сотворить чудеса. ќт природы они мало сомневаютс€ в себе и своих способност€х, поэтому вы лишь слегка подтолкнете их в нужном направлении. ≈сли в группе студентов вам нужен помощник, идейный вдохновитель и массовик-затейник, выберите Ћьва и не ошибетесь.

ƒевы.
ƒевы-студенты бывают двух типов. ѕервый тип: это мечта всех преподавателей. ќни не опаздывают на зан€ти€. ” них несколько видов рабочих тетрадей, отдельно дл€ домашних упражнений, отдельно Ц дл€ теории по грамматике. ќни собраны, вежливы и всегда в хорошем настроении. ¬ы еще не успели сказать, а они уже записали. ¬ы еще не успели подумать, а они уже сделали! »менно такие студенты записывают абсолютно все новые слова, которые возникают на зан€тии в процессе устного обсуждени€ чего-либо. ѕоэтому если ваш студент-ƒева, занима€сь в группе дл€ начинающих, неожиданно выдает вам, например, cohabitation или implausible, не удивл€йтесь. ¬торой тип ƒевы Ц беспечные создани€, порхающие, как пресловута€ стрекоза, по жизни, в бурном потоке которой у них просто нет времени на английский. Ёкзамены ƒевы второго типа сдают нахрапом при полной, практически смертельной мобилизации всех душевных сил.

¬есы.
¬есы очаровательны. ”же с первого зан€ти€ пытаютс€ вас оба€ть и не оставл€ют попыток, даже если вы более чем €сно донесли до них свою мысль о вашем непри€тии чудной идеи о флирте со студентами. ¬есы способны к изучению €зыка, он даетс€ им легко, но эта легкость бывает обманчива Ц именно у этого знака больше всего сложностей с разного рода фундаментальными теоретическими знани€ми и со spellingом. ’от€ именно ¬есы не растер€ютс€ в незнакомой стране и отлично справ€тс€, име€ в запасе лишь необширные познани€ в област€х типа УSightseeingФ, УGoing outФ и, конечно, УMy FamilyФ (куда же без нее). Ќа безалаберных студентов-¬есов невозможно долго сердитьс€: поверьте, делать большие, наполненные болью глаза они научились задолго до выхода второй части мультика ЂЎрекї на большие экраны. »  от-в-сапогах не годитс€ им в подметки!  акие уж тут неправильные глаголы, когда така€ вселенска€ скорбь!

—корпионы.
—разу же попытайтесь определить (хот€ бы приблизительно!), где у них хвост! » не касайтесь его! —корпионы, как ни один другой знак, обладают большой склонностью пронести воспри€ти€ детства через всю жизнь. » поэтому, если ему не повезло и в далеком окт€бр€тском возрасте учительницей английского у него была редка€ Ђфури€ и гарпи€ї, считайте, что и вам не повезло тоже. Ѕудет трудно. Ќо игра стоит свеч Ц —корпион способен Ђ€вить мируї неожиданные таланты. —тудент-—корпион не всегда может совладать со своим желанием слегка Ђпо€звитьї. Ќужно относитьс€ к этому с пониманием. «ато они с благодарностью относ€тс€ к тем преподавател€м, кто помог им раскрытьс€.

—трельцы.
—трельцам кажетс€, что они вдумчивые, усидчивые, чрезвычайно прилежные и что вы, преподаватели, от них как от студентов, без ума! “ак вот. Ќе стоит сходу раскрывать им печальную Ђправду жизниї. ѕусть пребывают в таком же счастливом неведении, так будет лучше и им, и вам. ѕотому что каждый —трелец Ц это тайфун Ђћари€-Ћуизаї или Ђ¬ероника —аусе де ћендос ƒайлесї. Ёто как вам больше нрав€тс€. —трельцы так радуютс€ жизни, что иногда даже находитьс€ с ними р€дом Ц и то утомительно! Ќе говор€ уже о том, чтобы им еще и преподавать. —трельцы схватывают все Ђна летуї, но им нужно развивать пам€ть! —итуаци€ Ђучил, но забыл!ї - дл€ —трельцов не редкость. » еще: —трельцы очень неумело врут. ѕоэтому если ваш студент-—трелец говорит вам, что его домашнее задание съела верна€ собачка «изи, а вы при этом точно знаете, что единственное домашнее животное —трельца Ц это вис€ща€ над входом в квартиру голова кабана-секача, которого его дедушка застрелил на охоте в уральских лесахЕ “ак вот если он вам так безбожно врет, помните первое правило педагогики: Ђƒержите себ€ в руках!ї ќн и сам искренне верит в то, что сдать эссе на тему УSightseeing in LondonФ ему помешала плото€дна€ любовь «изи к английскому.

 озероги.
 озероги очень умные! Ёто плюс. ќни об этом и сами прекрасно знают. Ёто минус.  озероги способны задать на зан€тии столько каверзных вопросов, что вы поневоле, повину€сь тайному желанию, начнете рассказывать о казни √а€ ‘окса. ≈сли вы думаете, что ќвны Ц это очень упр€мые студенты, значит, вам просто не попадалось большое количество студентов- озерогов.  озероги способны медленно поедать мозг преподавател€ своими вопросами типа: Ђј зачем это делать?ї, Ђј зачем еще и писать?ї Ђј если нельз€ сделать устно, а нужно сделать письменно, то Е можно € все равно сделаю устно?ї ≈сли вы продержались, то с  озерогом можно отлично поладить. ¬ процессе обучени€ они раскрываютс€ не сразу. Ќо это уж никак не от отсутстви€ способностей! Ёто, скорее, от неуверенности в себе и настороженного отношени€ к преподавателю.  озероги как никто способны оценить ваш преподавательский труд. (Ђ ака€ же ¬ы терпелива€! Ц говорил мне как-то мой ученик- озерог. Ц я бы себ€ на ¬ашем месте уже убил!ї, име€ в виду наши долгие попытки освоить Complex Object).

¬одолеи.
Ќет ничего в области знаний, что бы не было подвластно люд€м этого знака зодиака. ќни способны уловить самую сложную логику, провести самый изощренный анализ. ќднако бывает трудно оторвать студента-¬одоле€ от раздумий о первичности духа или материи банальными правилами образовани€ множественного числа. ≈сли вам это удалось, можете считать себ€ молодцом. ѕотому что ¬одолеи таковыми себ€ уже считают: студенты этого знака редко занижают собственную самооценку и очень уверены в своих силах. ≈сли они постав€т перед собой цель Ц достичь успехов в вашем предмете, - то смогут добитьс€ ее и без вашего участи€. ƒл€ тех преподавателей, кто ищет духовного сближени€ со студентами, ¬одолеи не самый легкий случай. Ђ“оржество холодного разумаї - это про них.

–ыбы.
–ыбы чутки к новым знани€м, особенно в области €зыка. ќни вообще любознательны, но вот направить интерес –ыб в нужное вам русло будет сложно. ќни способны увлечьс€ какой-нибудь одной темой, оставл€€ другие в небрежении. »ногда им самим сложно определитьс€ с тем, что их действительно интересует. ѕоскольку –ыбам свойственно ассоциативное мышление, из них получаютс€ очень неплохие переводчики. ¬ группе им бывает сложно из-за стремлени€ уйти в себ€, но их знани€ и навыки могут вас поразить. » еще: именно –ыбы могут так переволноватьс€, что забудут самые элементарные правила. ќни чаще других знаков зодиака делают нелепые, необъ€снимые ошибки в разного рода контрольных работах. —удить о знани€х –ыб по testам и quizам Ц значит, составить заведомо ложное представление об их истинных знани€х. ќни нуждаютс€ в преподавателе прежде всего дл€ систематизации собственных знаний. »х воображение и фантази€ могут вдохновить кого угодно.
–убрики:  јстрологи€
ћетки:  

ѕроцитировано 3 раз



Ќаталь€_Ѕаль   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ‘еврал€ 2010 г. 11:14 (ссылка)
¬озьму.¬роде похоже...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
EgoEl   обратитьс€ по имени ¬торник, 16 ‘еврал€ 2010 г. 14:21 (ссылка)
Ќа здоровье!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку